Информационные сообщения

  • В настоящее время Федеральная налоговая служба продолжает реализацию проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках, ярмарках и иных торговых пространствах.

    Цель проекта - сокращение теневого оборота и обеление деятельности хозяйствующих субъектов на рынках, создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса.

    В ходе информационной кампании, целью которой являлось разъяснение норм законодательства и побуждение налогоплательщиков к регистрации и применению ККТ, предпринимателям было вручено более 3,5 тыс. уведомлений о необходимости привести свою деятельность в соответствие с действующим законодательством. Результатом явилось увеличение зарегистрированной контрольно-кассовой техники в 2 раза.

    Необходимо отметить, что на этапе информационной кампании в отношении предпринимателей, которые должны были зарегистрировать ККТ, но по каким-то причинам этого не сделали, меры административного воздействия не применялись.

    В дальнейшем, по завершении информационной кампании, налогоплательщики, не зарегистрировавшие контрольно-кассовую технику, были привлечены к административной ответственности.

    На сегодняшний день предприниматели, которые в соответствии с нормами законодательства должны применять ККТ, ее зарегистрировали.

    Важно отметить, что необходимо не только приобрести и зарегистрировать контрольно-кассовую технику, но и применять ее – фиксировать каждый производимый расчет (как наличный, так и безналичный).

    У налоговых органов имеется аналитический инструмент, который позволяет осуществлять мониторинг применения ККТ и выявлять предпринимателей, которые не фиксируют каждый произведенный расчет. В отношении них незамедлительно проводятся контрольные мероприятия, по результатам которых недобросовестные участники рынка привлекаются к административной ответственности. Так, в период с мая по август 2021 года 133 налогоплательщика, осуществляющие расчеты на рынках, но не применяющие контрольно-кассовую технику (даже после неоднократных предупреждений со стороны налоговых органов) привлечены к административной ответственности. Такой мониторинг проводится на постоянной основе и количество проводимых проверок по вопросу применения ККТ нормами законодательства не ограничено.

    Административная ответственность за неприменение ККТ:

    - административный штраф на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 10 тыс. рублей;

    - на юридических лиц - от 3/4 до одного размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 30 тыс. рублей.

    При этом привлечение к административной ответственности не влечет за собой дальнейшее прекращение обязательств по применению ККТ, следовательно, каждое выявленное неприменение контрольно-кассовой техники должно сопровождаться исправлением допущенной ошибки и формированием кассового чека коррекции на зарегистрированной ККТ.

    Обращаем внимание, что большинство предпринимателей, которые осуществляют деятельность на рынках, ярмарках и иных подобных торговых пространствах применяют патентную систему налогообложения и выручка, полученная с применением контрольно-кассовой техники, не влияет на сумму налога (при условии не превышения размера выручки в 60 млн. руб. в год).

  • Обменивай накопленные баллы на бонусы от партнеров - от промокодов на онлайн-сервисы до стажировок, образовательных программ и путешествий!

    > Заходи в приложение
    > Выполняй полезные задания,
    > Получай баллы
    > Трать их на крутейшие призы!

    Добрые дела должны быть вознаграждены!
    https://drugoedelo.ru/

  • Почти каждый из нас является собственником квартиры, машины, дома или дачи. Случается так, что граждане иногда допускают неуплату полагающихся сумм исчисленных  налогов, пропуская срок их уплаты или вообще забывая об этой обязанности. Налоги рано или поздно нужно будет платить, а еще и с процентами в виде пени.

    1 декабря - единый срок уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налогов!

    Уплата налогов является обязанностью, за неисполнение которой неплательщик может быть привлечен к ответственности. Поэтому сроки уплаты налогов необходимо строго соблюдать, стараясь производить все необходимые выплаты своевременно. Обращаем внимание и на то, что обязательство считается исполненным только в случае полной выплаты исчисленной суммы налогов.

  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

  • Умение хорошо плавать - одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде.

    Плавать лучше параллельно линии берега и не заплывать далеко. На реке нужно плыть против течения, иначе потом будет тяжело возвращаться. Нужно помнить, что у берега течение слабее, чем на середине реки.

    Купание полезно только здоровым людям, поэтому проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам купаться. Первый раз купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха 20-23 градуса тепла, воды - 17-19 градусов. Лучшее время суток для купания - 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи. Перед купанием следует отдохнуть. Не рекомендуется входить в воду разгоряченным. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки.

    в специально отведенных и оборудованных для этого местах.

    Перед купанием в незнакомых местах обследуйте дно. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Не подавайте ложных сигналов бедствия.

    Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте - можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

    Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Необходимо лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыли. Если все-таки не удается освободиться от растений, то, освободив руки, нужно поднять ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

    Нельзя подплывать близко к идущим судам с целью покачаться на волнах. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт.

    Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу. Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

    Помните: купание в нетрезвом виде может привести к трагическому исходу!

    При переохлаждении тела пловца в воде могут появиться судороги, которые сводят руку, а чаще ногу или обе ноги.

    При судорогах надо немедленно выйти из воды. Если нет этой возможности, то необходимо действовать следующим образом: изменить стиль плавания - плыть на спине. При ощущении стягивания пальцев руки, надо быстро, с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону, разжать кулак.

    При судороге икроножной мышцы необходимо согнуться, двумя руками обхватить стопу пострадавшей ноги и с силой подтянуть стопу к себе.

    При судорогах мышц бедра необходимо обхватить рукой ногу с наружной стороны ниже голени у лодыжки (за подъем) и, согнув ее в колене, потянуть рукой с силой назад к спине.

    Произвести укалывание любым острым подручным предметом (булавкой, иголкой и т.п.), для этого, на всякий случай, необходимо прикрепить булавку к купальным костюмам.

    Уставший пловец должен помнить, что лучшим способом для отдыха на воде является положение "лежа на спине".

  • ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

    1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
    2. Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
    3. На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
    4. Выйдя из автобуса не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    5. Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. 
    6. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль. 
    7. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке. 
    8. Умейте пользоваться светофором.                                                              Помните! Только строгое соблюдение правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.
  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

    Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.

    Помните, что опасно для жизни – оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги.

    ЗАПОМНИТЕ:

    - Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

    - При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    - Подлезать под железнодорожным подвижным составом;

    - Перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

    - Заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

    - Бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

    - Устраивать различные подвижные игры;

    - Оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

    - Прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

    - Осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.

  • Трудовая занятость детей в летний период.

    Основной целью организации трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время является привлечение к труду подростков, профилактика правонарушений среди молодежи, социальной адаптации. Одновременно с этим решаются многочисленные нравственные проблемы – воспитание экологической культуры, чувства ответственности, приобщение к труду.

    В период с 01 июня 2021 года по 31 августа 2021 года Администрацией сельского поселения Подгорное организованны временные рабочие места для  подростков в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе подростки из малообеспеченных семей, из семьи безработных граждан, неполных семей, из неблагополучной семьи, из многодетных семей, а также состоящих на учете в КДН Кинель-Черкасского района. Трудоустройство подростков осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

    Информацию по вопросам трудоустройства несовершеннолетних можно получить в Администрации сельского поселения Подгорное по тел: 8(84660) 23800

  • Основные причины "печных" пожаров:

    Во-первых, нарушение правил устройства печи:

    недостаточные разделки дымовых труб в местах их прохождения через деревянные перекрытия, а также малые отступки - расстояния между стенками печи и деревянными конструкциями перегородок и стен дома; отсутствие предтопочного листа. Под печь возводится самостоятельный фундамент.

    Во-вторых, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печи:

    розжиг печи бензином, керосином и другими легковоспламеняющимися жидкостями; использование дров, длина которых превышает размеры топливника; перекаливание печей; оставленные открытыми дверки; сушка одежды или других предметов вблизи очага.

    При эксплуатации печного отопления запрещается:

    - Оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать детям надзор за ними.

    - Располагать топливо и другие горючие вещества, и материалы на предтопочном листе.

    - Применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие ЛВЖ и ГЖ.

    - Топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива.

    - Производить топку печей во время проведения в помещениях собраний и других массовых мероприятий.

    - Перекаливать печи.

    - Устанавливать металлические печи, не отвечающие требованиям пожарной безопасности, стандартам и техническим условиям. При установке временных металлических и других печей заводского изготовления должны выполняться указания (инструкции) предприятий-изготовителей, а также требования норм проектирования, предъявляемые к системам отопления.

    Правила поведения при пожаре:

    - при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запаха гари, повышенной температуры) незамедлительно сообщить по телефону 01 или 112;

    - при этом назвать адрес объекта, место возникновения пожара и сообщить свою фамилию;

    - в случае угрозы жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого имеющиеся силы и средства;

    - до прибытия пожарного подразделения использовать в тушение пожара имеющиеся первичные средства пожаротушения (вода, песок, снег, огнетушители, тканевые материалы, смоченные водой); 

    - удалите за пределы опасной зоны людей пожилого возраста, детей, инвалидов и больных. 

    При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить

    по единому телефону спасения «01», сотовая связь «112»

    (все операторы сотовой связи)

    МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Кинель-Черкасского района Самарской области»

    4-78-88

  • Видеоролики Банка России с простыми правилами, чтобы не стать жертвой обманщиков

  • Видеоролик, подготовленный сотрудниками ОИОС ГУ МВД России Самарской области в рамках совместного просветительского проекта областного главка полиции и прокуратуры Самарской области "Добрый совет".

    Совместный просветительский проект областного главка полиции и прокуратуры Самарской области "Добрый совет" - это проект по созданию коротких анимационных роликов, которые содержат ряд полезных советов, построенных на основе реальных событий из деятельности правоохранительных органов.

  • АУДИОРОЛИКИ

  • Цикл видеороликов ГУ МВД России по Самарской области: как не стать жертвой мошенника

    ГУ МВД России по Самарской области напоминание о необходимости соблюдать осторожность и не терять бдительность. Получив подозрительное смс-сообщение, ни в коем случае не перезванивайте по указанному номеру. Помните, что, вступив в разговор со злоумышленниками, которые представляются сотрудниками банков и сотовых операторов, и выполнив любые действия по карте, вы можете лишиться своих сбережений. Обратитесь лично к сотрудникам в офис вашего банка или позвоните по телефону "горячей линии", указанном в официальных источниках. Никому не сообщайте пин-код и реквизиты вашей банковской карты.

    Если преступление все-таки произошло, то не медлите, обратитесь в дежурную часть ближайшего отдела полиции, либо 02, 102 с мобильного.

  • Артезианские скважины подлежат внесению в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

    В силу ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

    В отношении объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и в соответствии с пп. б п. 6 Критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 № 903, в случае осуществления на объекте деятельности, связанной с пользованием участками недр (за исключением участков недр местного значения), они подлежат учету в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, ведение которого осуществляется органами Росприроднадзора.

    Таким образом, объект, на котором осуществляется деятельность, связанная с пользованием участком недр, содержащими подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки, подлежит учету в федеральном государственном реестре объектов НВОС.

    В отношении объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и в соответствии с ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в случае осуществления на них деятельности, связанной с пользованием участками недр местного значения и объем добычи которых составляет менее 500 кубических метров в сутки, а также огороднических и садоводческих товариществ, такие объекты подлежат региональному государственному экологическому надзору.

    В соответствии с п. 5 критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015  № 1029, в случае осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности, не указанной в I, II и IV разделах настоящего документа и не соответствующей уровням воздействия на окружающую среду, определенным в IV разделе критериев, объект относится к объектам III категории негативного воздействия на окружающую среду.

    Таким образом, артезианская скважина или несколько скважин в системе единого водозабора являются объектом III категории негативного воздействия на окружающую среду.

  • Перечень мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения

    сельское поселение Подгорное

    № п/п Наименование Адрес
    1  Здание КДЦ пос. Подгорный пос. Подгорный, ул. Физкультурная, 3
    2 Здание СК с. Пустовалово с. Пустовалово, ул. Центральная, 29Б
  • К основным правам человека и гражданина относится, в том числе право на судебную защиту, которое представляет собой возможность реального восстановления нарушенных прав и свобод. Гражданин как потребитель по сравнению с организациями, занимающимися предпринимательской деятельностью, является экономически слабой стороной, восстановление прав в судебном порядке является действенным механизмом защиты граждан-потребителей от недобросовестных действий предпринимателей и некачественных товаров, работ, услуг. Отношения, возникающие между потребителями и продавцами, производителями, исполнителями работ и услуг урегулированы Законом РФ «О защите прав потребителей». Каждый гражданин вправе обратиться в суд по поводу нарушения любого его права. Исковое заявление потребителя может содержать требование о взыскании определенных денежных сумм (неустойки, убытков, вреда, в том числе морального вреда, понесенных расходов, уплаченных сумм и т.п.). Кроме того, гражданин также может просить суд возложить на ответчика обязанность устранить допущенное нарушение прав потребителя: выполнить работу, надлежащим образом оказать услугу, не препятствовать осуществлению конкретных прав, прекратить противоправные действия и т.п. Гражданин-потребитель вправе самостоятельно выбрать суд общей юрисдикции для подачи искового заявления: по месту своего жительства или пребывания; по месту нахождения организации (если ответчиком является индивидуальный предприниматель – по месту его жительства); по месту заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. В зависимости от суммы денежных средств, заявленных истцом к взысканию с ответчика, исковое заявление о защите прав потребителей предъявляется мировому судье (при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей) либо в районный суд. Граждане при подаче исков, связанных с нарушением прав потребителей, освобождены от уплаты государственной пошлины. Прокурору предоставлено право обращения в суд за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в случае, если граждане по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не могут сами обратиться в суд.
  • В соответствии с Федеральным законом от  31.12.2014 №  528-ФЗ1, вступившим в силу с  01.07.2015, внесены изменения в Уголовный кодекс РФ. А именно, в УК РФ появилась ст. 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Необходимо отметить, что обусловлено указанное нововведение тем, что водители, несмотря на ужесточение административного наказания за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, продолжают совершать такие правонарушения. Нарушения правил дорожного движения в этой части опасно не только для лица, управляющего транспортным средством, но и для других участников дорожного движения, поэтому законодателем ужесточается наказание за совершение таких деяний. Так, появление уголовной ответственности за совершение правонарушения в виде управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения нуждается в пояснении. К уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ привлекаются лица, имеющие административную судимость за те же действия. То есть, по своей сути, совершение правонарушения впервые влечет ответственность административную, совершение такого правонарушения порождает уже уголовную ответственность, а действия виновного именуются не правонарушением, а преступлением. Ответственность в соответствии со ст. 264.1 УК РФ значительно серьезнее административной, а именно управляя транспортным средством, имея административную судимость, можно лишиться свободы сроком до 2-х лет с лишением права управления транспортными средствами сроком до 3-х лет. Уважаемые водители, соблюдать правила дорожного движения необходимо не только в целях собственной безопасности, но и в целях безопасности других участников движения. Значительное количество серьезных ДТП происходит с участием водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения.
  • В соответствии с Налоговым кодексом РФ предоставление льгот по имущественным налогам носит заявительный характер. Для получения льгот по имущественным налогам налогоплательщик должен самостоятельно представить в налоговую инспекцию по месту учета объекта налогообложения (земля, транспорт, недвижимость) заявление и документы, подтверждающие право на льготу. Заявление о предоставлении льгот по имущественным налогам необходимо направить в налоговый орган до 1 апреля 2017 года. Для получения льготы по имущественным налогам граждане при выходе на пенсию должны обратиться в налоговую инспекцию с пенсионным удостоверением и соответствующим заявлением. В случаях, когда инвалидность в соответствии с порядком переосвидетельствования подтверждается ежегодно, также ежегодно необходимо представлять заявление в налоговый орган с новым подтверждающим документом. Объектом налогообложения по транспортному налогу не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом. До снятия угнанного транспортного средства с учета налогоплательщик в целях освобождения от налогообложения транспортного средства, находящегося в угоне должен ежегодно подтверждать факт нахождения угнанного транспортного средства в розыске. Документы, подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, выдаются органами МВД России, осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств. Налогоплательщики могут узнать о действующих льготах по имущественным налогам: транспортному, земельному и налогу на имущество физических лиц, применяемых в конкретном регионе и муниципальном образовании, с помощью интернет-сервиса ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», расположенного по адресу www.nalog.ru. Сервис позволяет узнать все о нормативно-правовых актах, устанавливающих сроки уплаты, налоговые ставки и льготы. htmlimage
  • Самовольное занятие земельного участка — одно из правонарушенийв сфере земельных отношений, за которое наступает административная и имущественная ответственность. Административная ответственность за такое правонарушение предусмотрена, как известно, статьей 7.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статьи 7.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, влечет наложение административного штрафа на:

    • граждан в размере — от 500 до 1000 рублей;
    • должностных лиц — от 1000 до 2000 рублей;
    • юридических лиц — от 10000 до 20000 рублей.

    Текст указанной статьи, помимо самовольного занятия земельного участка, содержит в себе дополнительно ещё два состава административного правонарушения: использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и использование земельного участка без оформленных в установленном порядке документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности. Собственно, «самовольное занятие» земельного участка заключается в том, что лицо использует земельный участок, не имея на это правовых оснований и против воли собственника. Лицам, самовольно занимающим пустующие земельные участки, следует знать, что в соответствии со статьёй 16 Земельного кодекса РФ земельные участки не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований являются государственной собственностью. Иными словами, у любого земельного участка есть собственник. Собственниками могут быть: граждане, юридические лица, муниципальные образования, субъекты Российской Федерации или Российская Федерация. Обращаем внимание, что самовольное занятие земельных участков земель сельскохозяйственного назначения организациям нефтедобывающей отрасли или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ. В случае самовольного занятия Вашего земельного участка сельскохозяйственного назначения организациям нефтедобывающей отрасли предлагаем обращаться в прокуратуру района.

    Еженедельно по вторникам с 9:00 до 10:00 в здании Администрации ведет прием мобильная группа МКУ Кинель-Черкасский Многофункциональный центр.

    Администрация сельского поселения Подгорное просит оплатить задолженности по налогам за имущество, землю и транспорт! От этого зависит бюджет поселения, а значит освещение, благоустройство, дороги и т.д.

    По вопросам в квитанциях за оплату капитального ремонта МКД обращаться к Чайкиной Марии Сергеевне по адресу: с. Кинель–Черкассы, ул. 50 лет Октября, д.13 с 9:00 до 16:00 (без перерыва на обед), тел: 8-84660-4-74-26. При себе иметь копию паспорта, копию свидетельства на квартиру, бланк заявления. (За бланком обратиться в администрацию с/п Подгорое)

  • Президент РФ Владимир Путин подписал закон о внесении поправок в КоАП РФ, которыми увеличиваются штрафы за нарушения отдельных положений земельного законодательства, а также меняется порядок их исчисления (Федеральный закон от 8 марта 2015 г. No 46-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"). Так, часть 1 статьи 3.5 КоАП РФ дополнена пунктом 10, предусматривающим наложение административных штрафов за нарушения земельного законодательства в размерах, кратных в процентном выражении кадастровой стоимости земельного участка. В новой редакции изложена ст. 7.1 КоАП РФ, которая предусматривает, что самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. При этом законодатель устанавливает, что за данное нарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические В новой редакции изложена ст. 8.8 КоАП РФ, устанавливающая ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению. Внесены изменения в ст. 7.34 КоАП РФ, которая предусматривает, что спользование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность, влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

    Кроме того, увеличены штрафы за уничтожение специальных знаков (ст. 7.2 КоАП РФ), самовольное занятие лесных участков (ст. 7.9 КоАП РФ), невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв (ст. 8.7 КоАП РФ), нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и без предоставления лесных участков (ст. 8.24 КоАП РФ). Статья 19.5 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, дополнена частями 25, 26:

    25. Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

    26. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. О всех нарушениях земельного законодательства сообщайте в прокуратуру района.

    Заместитель прокурора Кинель-Черкасского района
    Самарской области
    юрист 1 класса Волков М.П.

  • В связи с многочисленными обращениями и жалобами граждан, поступающими в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, по вопросам правомерности сноса зеленых насаждений в населенных пунктах, прокуратурой проведен анализ федерального законодательства, а также практики его применения.

    В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озеленных территорий в границах этих поселений.

    Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.

    Вопросы озеления территорий городов регулируются Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации» (далее по тексту - Правила).

    В соответствии с п. 6 Правил обязанность по обеспечению сохранности насаждений, квалифицированного ухода за насаждениями, принятию мер борьбы с вредителями и болезнями согласно указаниям специалистов, обеспечению уборки сухостоя, вырезки сухих и поломанных сучьев и лечение ран, дупел на деревьях, возложена на землепользователей.

    Пунктами 8.6.1, 8.6.2, 8.6.4 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона россии от 27.11.2011 г. № 613, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы благоустройства территорий муниципальных образований, также указано землепользователям на необходимость содержания и сохранности зеленых насаждений с проведением обрезки и вырубки сухостоя и аварийных деревьев, вырезки сухих и поломанных сучьев, которые несут вследствие антропогенных воздействий реальную угрозу здоровью граждан, их имуществу, зданиям и сооружениям.

    В силу п. 3.1.4.2 Правил надлежащий уход за зелеными насаждениями включает в себя и своевременное удаление старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей деревьев.

    В то же время при спиливании (удалении) древесных пород необходимо следовать нормативам, определенным п.п. 3.1.4.14-3.1.4.17 Правил, только после проведения обследования зеленых насаждений и составления акта обследования.

    Несмотря на то, что Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные приказом Минрегиона России от 27.11.2011 № 613, носят рекомендательный характер, суды при принятии решений руководствуются именно данными правовыми актами.

    Так, решением Пермского краевого суда от 03.04.2013 г. по делу № 33-2168 удовлетворены требования гражданина Т. к БУ МО «Лысьвенское городское поселение» о возмещении имущественного вреда, причиненного повреждением автомобиля в результате падения дерева. В своем решении суд со ссылкой на п. 6.1 Правил создания, охраны и создания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя России от 15.12.1999 г. № 153, констатировал, что причиной падения дерева стало ненадлежащее исполнение муниципальным образованием, являющимся землепользователем, своих обязанностей по содержанию объектов озеления, в частности, по валке перестоянных и опасных деревьев.

    Определением Московского областного суда от 07.07.2014 г. по делу № 33-14600 оставлено в силе решение Коломенского городского суда Московской области от 13.02.2014 г., которым удовлетворены требования истца к ЖСК «Прогресс-2» о возмещении ущерба, причиненного гражданину ввиду ненадлежащего содержания организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, придомовой территории. В определении суда также содержится ссылка на неисполнение данной организацией п.6.1 Правил.

    Таким образом, в обязательном порядке необходимо учитывать требования, предъявляемые к содержанию и охране городского зеленого фонда, содержащиеся в указанных правовых актах.

  • ПАМЯТКА

    по вызову экстренных служб

    Помните! Вызов экстренных служб бесплатен.

    Службы районной экстренной помощи (вызов со стационарного телефона): 01 - Пожарно-спасательная служба 02 - Полиция 03 - Скорая помощь 04 - Аварийная служба газовой сети Вызов экстренных служб со всех операторов сотовой связи: 101 — Вызов пожарно-спасательной службы 102 — Вызов полиции 103 — Вызов скорой помощи 104 — Вызов аварийной газовой службы Вызов экстренных служб через номер 112 Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112. На русском и английском языках. Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен: - при отсутствии денежных средств на вашем счету, - при заблокированной SIM-карте, - при отсутствии SIM-карты телефона. Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.